р
Они поделились с участниками семинара инновационными методиками и рекомендациями по оптимизации работы с клиентами. Особое внимание уделялось разработке персонализированного подхода к каждому клиенту и созданию положительного пользовательского опыта на всех этапах взаимодействия.
Каждый из менеджеров после прохождения этого семинара получил возможность лучше понять потребности наших заказчиков и найти эффективные способы для их реализации.
Состоялся корпоративный семинар для менеджеров нашей компании, который был посвящен теме повышения качества обслуживания клиентов. Обучение проводилось приглашенными экспертами в области клиентского сервиса и менеджмента.
Улучшили качество обслуживания
05 Июля 2024
Design by Kanan Aslanov
ИП: Решетов Александр Геннадьевич
ИНН: 000000000000
ОГРН: 1246600025869